г. Екатеринбург
Продолжая просмотр, Вы соглашаетесь с тем, что Ваши данные могут быть обработаны. Компания обязуется не передавать полученную информацию третьим лицам Принять

Бесчетвертева Анастасия. Бегущая лошадь

Победитель в группе 7-12 лет Бесчетвертева Анастасия, 9 лет, г. Тольятти, работа "Бегущая лошадь" информацию о Насте прислала мама Наталья Сергеевна.

У Насти ДЦП, гиперкинетическая форма. Анастасия учится во 2 классе школы №55 г. Тольятти, на домашней форме обучения. Обучается она по индивидуальной программе.
Рисовать Настя начала в творческой мастерской центра «ВЕРА. НАДЕЖДА. ЛЮБОВЬ» им. В.И. ЖИЛИНА. Обучает и помогает ей в этом ее педагог Полетаева Анна Владимировна. Анна Владимировна раскрывает таланты наших детей, помогает им рисовать.
Анастасия жизнерадостный, улыбчивый ребенок.  Терпеливая Настя пытается добиваться поставленных целей.  Дочке очень нравятся занятия с педагогом-дефектологом, логопедом, познавательные занятия. С легкостью запоминает стихи. Как все дети она любит смотреть мультики, играть, баловаться, но многое у нее получается только с помощью взрослых.
Победа в конкурсе «Я могу! Я рисую!»  это очень большое достижение для Насти и для всей нашей семьи.

Комментарий Полетаевой Анны Владимировны:

Настя относится с юмором к своему гиперкинезу - говорит, что это так её мозг шалит. Перед работой мы всегда готовимся мысленно: Настя знает, что только она может настроить свой ум и заставить успокоить своё тело; делаем несколько дыхательных упражнений, опускаем руки вниз и учимся "ничего не делать". Эта фраза "ничего не делать", как оказалась, работает. И Настя потом может очень многое. Работа "Бегущая лошадь" так и создавалась. Тема была "нарисовать любимое животное". Для Насти выбрать животное было просто. Конечно, лошадь. Животное, на котором она уже умеет ездить. Что нам нужно было для выполнения: бумага, натянутая на планшет, гуашь отличного качества, большая жёсткая кисть. Мы с Настей договариваемся, как я ей буду держать локоть, как ей сидеть, найти удобное положение. Настраиваемся. И молниеносно выполняем рисунок.
ПОДДЕРЖАТЬ
ПРОЕКТ