г. Екатеринбург
Продолжая просмотр, Вы соглашаетесь с тем, что Ваши данные могут быть обработаны. Компания обязуется не передавать полученную информацию третьим лицам Принять

Луговов Никита

Луговов Никита, 16 лет, Удмуртская Республика с. Кварсы

Работа "Танк Победы"    

Руководитель: Ветрова Ирина Ильинична, педагог дополнительного образования МБУ ДО РЦДТ

Никита занимается в объединении второй год. Обучается по адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Рукоделие. Лепка». Обучение проходит по индивидуальной программе. Категория «ребенок-инвалид». Степень ограничения основных категорий жизнедеятельно жизнедеятельности – первая.
Нуждается в медицинской, психолого-педагогической, социальной реабилитации или абилитации. Умственная отсталость, нарушения опорно-двигательного аппарата. Никита испытывает трудности при ходьбе и беге, у него неловкая походка.  Ребёнок любит заниматься творчеством. Память у Никиты механическая кратковременная. Преобладает наглядно - действенный вид мышления. Наблюдается эмоциональная лобильность (начинает нервничать). Требует постоянного внимания к себе.  По характеру Никита добрый, улыбчивый, отношение к окружающим доброжелательное.

История создания рисунка
Как многие мальчики Никита интересуется техникой и оружием. Накануне Дня Победы педагог предложила нарисовать сюжет на военную тематику. Он решил нарисовать танк.
Далее со слов автора картины: «Я захотел нарисовать картину про День Победы. Считаю, что танк являлся грозным оружием в борьбе с фашистами и он достоин того, чтобы ему поставили памятник».
Война - это страшное слово, которое живёт в памяти каждого русского человека.
Нынешнее поколение родилось в счастливое мирное время, поэтому современные дети не до конца понимают полного значения этого грозного слова. Никита много раз слышал истории и рассказы о войне, ведь горе и беда не обошли стороной и его родных и близких.
Сколько бы ни прошло лет, надо всегда помнить эту войну, героизм и мужество людей, кто подарил нам Победу.

Заказать проект
Задать вопрос
ПОДДЕРЖАТЬ
ПРОЕКТ