Девиз: "Все дети талантливы и должны жить в мире красоты, рисунка, фантазии, творчества".
Одна из главных задач преподавателя, чтобы ребенок полюбил то занятие, которое станет частью его личности и повлияет на становление взрослого человека в будущем. «Каким станет сегодняшний малыш? - Вот главный вопрос педагогики!» На начальном этапе работы с детьми приходит понимание того, что каждый ребенок - это необычная, индивидуальная личность, которой необходимы: внимание, доброта, забота, поддержка, участие и в ответ педагог получает то же тепло от детей. Поэтому любая методика преподавания берет начало в душе, исходит от сердца, и первое, что нужно педагогу для успешной работы – это любовь к детям. Если следовать этим простым правилам, то рождается бесчисленное множество идей, приемов, техник и методик преподавания и любовь к своей профессии. Для того, чтобы стать хорошим педагогом, надо стать любимым педагогом.
Моя методика преподавания рисования детям с особенностями развития основана на применении поэтапного рисования в сочетании с базовыми техниками нетрадиционного рисования: монотипия, штампы, отпечатки с различных поверхностей, применение трафаретов, шаблонов и тд, так же мы применяем технику создания рельефа на гладкой поверхности или объемную живопись с применением массы для создания 3Д эффекта - папье-маше. Нетрадиционные приемы упрощают процесс рисования, делают его доступным каждому ребенку, укрепляя в детях желание творить. Основные задачи методики это развитие и тренировка мелкой моторики рук и формирование умений и навыков рисования, повышение уверенности в своих силах детей и как результат - становление творческой, гармоничной личности. Ведь ум ребенка находится на кончиках его пальцев.