Продолжая просмотр, Вы соглашаетесь с тем, что Ваши данные могут быть обработаны. Компания обязуется не передавать полученную информацию третьим лицам
Принять
Истории участников публикуются в авторской редакции
Бакиев Самирбек, 8 лет, г. Новый Уренгой, ЯНАО
Работа "Маковое поле"
Руководитель: Волгина Светлана Витальевна, учитель изобразительного искусства МОБОУ «СШ №12»
"Маковое поле" совместный проект ученика 1 класса Бакиева Самирбека и учителя изобразительного искусства Волгиной Светланы Витальевны.
Самирбек - ученик любознательный, проявляет интерес к изобразительным искусствам, любит рисовать, но в процессе творческой деятельности быстро утомляется. В силу значительных энергозатрат для поддержания своего организма. Вследствие этого в работе с учеником применялся индивидуальный подход, обуславливающий учет его психофизиологических возможностей и создание оптимальных условий для более успешной деятельности.
Для создание рисунка по теме «Цветы» использовались нетрадиционные материалы для рисования – полиэтиленовый пакет. Данный материал выбран неслучайно. Полиэтиленовый пакет - своего рода адаптированный инструмент для реализации рисунка, так как ученик испытывает значительные трудности при удержании тонкой кисти, цветного карандаша по причине основного заболевания. Техника выполнения данного рисунка способствует:
- развитию мелкой моторики и зрительно-моторной координации;
- развитие анализа изображаемых объектов на бумаге;
- концентрации и переключения внимания;
- подготовки руки к овладению навыку письма, а именно захват и удержании ручки или карандаша;
В картине используются яркие краски, что задает настроение лета, которого не хватает в нашем суровом северном регионе. Самирбек, ждет с нетерпением наступления теплых и солнечных, летних дней, именно поэтому он выбрал эту тематику для своего рисунка «Маковое поле». Я поддержала желание своего ученика. В процессе создания рисунка ребенок испытвал не только яркие эмоции, воспитывая в себе положиельные качества личности, но и развивал тем самым, тактильные ощущение, цветовое восприятие и чувство формы.
Применение нетрадиционного материала послужило не только заменой кисти, но и стимулом для развития познавательного интереса и формирования мотивационной деятельности на уроке.